9 способов преодолеть 2 возражения клиента: «дорого» и «я подумаю»
Краткое описание курса: На вебинаре «9 способов преодолеть 2 возражения клиента: „дорого“ и „я подумаю“ рассказывается о том, как научиться правильно реагировать на возражение клиента и успешно продать товар.
Краткое содержание курса: вебинар продолжительностью 1,5 часа. Вебинар ведет тренер по продажам и предназначен для тех, кто хочет научиться правильно предлагать товар покупателям и умело отвечать на их отказ.
Автор вебинара предоставит Вам готовые речевые модули для преодоления возражения клиента на предложение купить товар.
Просмотрев видеозапись вебинара, Вы узнаете:
- Что такое продажа: речевой модуль или импровизация?
- Приемы работы с возражением «Дорого»:
— удивление
— изоляция
— пакетирование
— скидка с части
— $ и %
— подмена скидки
— и другие способы - Приемы работы с возражением «Я подумаю»:
— „я высказывание + обострение“
— „цитата“
— „самое худшее“
— и другие способы - В подарок Вы получите видео „Как написать книгу для скриптов для отдела продаж“
Конечная цель обучения: после прохождения вебинара»9 способов преодолеть 2 возражения клиента: «дорого» и «я подумаю» Вы сможете правильно реагировать на возражения покупателей и успешно продать товар.
К сожалению, этот материал больше недоступен!
Посмотрите актуальные бесплатные курсы, книги, мастер-классы и вебинары в разделе «Маркетинг» нашего проекта
Всего просмотров: 3675, за сегодня: 1