Вирусный маркетинг
Краткое описание курса: в электронной книге «Вирусный маркетинг» рассказывается о том, как научиться создавать и расширять подписную базу.
Краткое содержание курса: электронная книга в pdf формате, объёмом 7 страниц. Автор книги даст рекомендации по увеличению подписной базы.
Из книги Вы узнаете:
- Что такое вирусный социальный маркетинг;
- Четыре приёма вирусного маркетинга:
— социальные кнопки
— электронные книги
— видео
— акции и конкурсы.
Конечная цель обучения: после прочтения электронной книги «Вирусный маркетинг» Вы сможете создать и увеличить свою подписную базу.
К сожалению, этот материал больше недоступен!
Посмотрите актуальные бесплатные курсы, книги, мастер-классы и вебинары в разделе «Онлайн-школы и инфобизнес» нашего проекта
Всего просмотров: 2120, за сегодня: 1